ХАРАКТЕРИСТИКИ АКСЕССУАРОВ

Какие размеры галстука (длина, ширина)?

Длина наших галстуков — 153-155 см.
Ширина — 6,8 см.

Какие размеры бабочки?

Габариты завязанной бабочки — 6 х 12,5 см

При этом, она — мультиразмерная, так как на обратной части есть регулируемый слайдер.

Ваши бабочки - классические самовязы или нет?

Да, все бабочки — самовязы. 
Но, также, для удобства, на обратной стороне бабочки есть крючок, который позволяет надевать и снимать аксессуар без необходимого ее развязывания.

Возможно ли приобрести аксессуары набором?

Да, возможно.
При этом, сам набор можно комбинировать на свое усмотрение: галстук / бабочка / платок / запонки.
Собрать комплект можно как полностью, так и частично.
А мы, в свою очередь, его аккуратно упакуем в нашу деревянную коробочку.

Из какого материала вы делаете свои аксессуары?

Наши аксессуары мы делаем из 100% натурального американского гипоаллергенного хлопка.

Какая страна-производитель ваших аксессуаров?

Все свои аксессуары мы производим в Украине, г. Бровары, Киевской области. И мы действительно гордимся этим.

Где вы закупаете ткани для своих аксессуаров?

Ткани для своих аксессуаров мы закупаем в Калифорнии, США.

Как ухаживать за аксессуаром?

Любая вещь требует ухода за собой. В таком случае она прослужит долго своему владельцу. Чтобы так и было, следуй небольшим, но важным советам:

1. Галстуки крайне важно не оставлять в завязанном виде, так как в этом случае на нем образуются перманентные складки. Лучше развязать его и свернуть в рулон, начиная с тонкого конца. 
Если же складки не разошлись — пройдись по нему паром из-под утюга. 

2. Как и все вещи, сделанные из хлопка, наши аксессуары необходимо стирать при температуре 40-60 градусов, не используя отбеливатели.

3. Оставляй аксессуар “отдохнуть” повесив его на вешалке.

УПАКОВКА

Есть ли подарочная упаковка для моей покупки?

Да, мы бесплатно упаковываем каждый галстук / бабочку в деревянную брендированную коробочку, перевязанную шпагатом.

Остальные же аксессуары запечатываем в крафтовые конверты, так же, перевязывая шпагатом.

Мы понимаем, что красиво упакованный подарок всегда говорит о неравнодушии и внимании человека, а также утонченности его вкуса.

ЗАКАЗ / ДОСТАВКА / ГАРАНТИЯ

Хочу приобрести у вас аксессуар. Как я могу сделать заказ и оплатить его?

Можно сделать заказ непосредственно на сайте или позвонив нам по телефону, который указан в разделе КОНТАКТЫ>>.

Осуществить оплату можно тремя способами:
1. С помощью платежной системы Liqpay;
2. Наложенным платежом при получении на Новой почте;
3. Наличными при встрече/самовывозе (доступно для жителей г. Киев и Бровары)

Я только что сделал заказ у вас на сайте. Что дальше?

Супер. В ближайшее время с тобой свяжется наш представитель для уточнения всех деталей по заказу.

Как происходит доставка моего заказа?

– Доставка осуществляется с помощью службы Новая Почта. Стоимость доставки согласно ее тарифов. (средняя стоимость — 30-35 грн, в зависимости от региона и габаритов посылки);

– Также свой заказ можно получить при личной встрече. (Чаще всего с нашим представителем возле центральных станций метро). Стоимость данной опции, в будние дни, бесплатная. В выходные — 35 грн. 
(доступно для жителей г. Киев и Бровары)

Если я куплю 2+ единицы товара — будет ли какая-нибудь скидка?

В основном, скидки при заказе 2+ единиц, на данный момент, не предоставляются.

У нас для этого существует система мелкого опта, с которой можно ознакомиться в разделе СОТРУДНИЧЕСТВО>> 

Предоставляется ли гарантия на ваши аксессуары?

Да, конечно. На весь товар предоставляется 1 месяц гарантии с момента его получения.

ВОЗВРАТ / ОБМЕН

Мне не подошел цвет галстука (или другого аксессуара). Могу я обменять его на другой из вашей коллекции?

Да, это возможно. Аксессуар можно обменять на такой же или любой другой на протяжении 14 дней с момента его получения. (детальнее читай в разделе ОПЛАТА И ВОЗВРАТ>>).

Я хочу вернуть приобретенную покупку. Есть ли такая возможность?

Да, это возможно. Аксессуар можно вернуть в течение 14 дней с момента его получения. (детальнее читай в разделе ОПЛАТА И ВОЗВРАТ>>).

Хочу отменить заказ. Как это сделать?

Для оперативной связи, позвони нам по номеру:
+38 (093) 339-76-23 или +38 (097) 469-10-68;

Или напиши нам на почту info@smart-tie.com.ua с темой письма “Отмена заказа“. И в ближайшее время с тобой свяжется наш представитель.

PR / СОТРУДНИЧЕСТВО

Я — представитель отдела PR / рекламы / маркетинга. С кем я могу связаться, чтобы обсудить профильные вопросы?

Напиши нам на почту письмо info@smart-tie.com.ua с темой “Предложение PR/реклама“. И в ближайшее время с тобой свяжется наш представитель.

Я хочу предложить сотрудничество. С кем я могу связаться, чтобы это обсудить?

Напиши нам на почту письмо info@smart-tie.com.ua с темой “Сотрудничество“. И в ближайшее время с тобой свяжется наш представитель.

НЕ НАШЕЛ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС? НАПИШИ ЕГО НАМ

Ты можешь задать его здесь и получить на него ответ по электронной почте.